Представление себя «культурным» в повседневных взаимодействиях

  • Татьяна Владимировна Сафонова Центр независимых социологических исследований tsafonova@yandex.ru
  • Михаил Михайлович Соколов Санкт-Петербургский государственный университет; Центр независимых социологических исследований sokolovmikhail@yandex.ru
Для цитирования
Сафонова Т. В., Соколов М. М. Представление себя «культурным» в повседневных взаимодействиях // Социологический журнал. 2005. № 1. С. С. 37-50.

Аннотация

-

Биографии авторов

Татьяна Владимировна Сафонова, Центр независимых социологических исследований
научный сотрудник
Михаил Михайлович Соколов, Санкт-Петербургский государственный университет; Центр независимых социологических исследований
кандидат социологических наук, преподаватель факультета социологии; научный сотрудник

Литература

Bourdieu P., Darbel A., Schnapper D. The love of art: European art muse-ums and their public. Cambridge: Polity Press, 1991.



Bourdieu P., Passeron J.-C. Reproduction in education, society and culture. London: Sage, 1990.



DiMaggio P., Mohr J. Cultural capital, educational attainment, and marital selection // American Journal of Sociology. 1985. Vol. 90. P. 1231–1257.



DiMaggio P., Useem M. 1978. The origins and consequences of class differ-ences in exposure to the arts in America // Theory and Society. 1978. Vol. 5. P. 141–161.



Bourdieu P. The forms of capital // Handbook of theory and research for the sociology of education / Ed. by J.G. Richardson. New York: Greenwood Press, 1986. P 241–258.



Bourdieu P. Distinction: The social critique of the judgment of taste. Lon-don: Routledge/Kegan Paul, 1984.



Lamont M., Lareau A. Cultural capital: Allusions, gaps and glissandos in re-cent theoretical development // Sociological Theory. 1988. Vol. 6. P. 153–168.



Aschaffebburg K., Maas I. Cultural and educational careers: The dynamics of social reproduction // American Sociological Review. 1997. Vol. 62. P. 573–587.



DeGraaf P.M. The impact of financial and cultural resources on educational attainment // Sociology of Education. 1986. Vol. 59. P. 237–246.



Sullivan A. Cultural capital and educational attainment // Sociology. 2001. Vol. 35. No. 4. P. 893–912.



Goffman E. Gender advertisements. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1979.



Goffman E. The presentation of self in everyday life. New York: Doubleday Anchor, 1959. [Русский перевод: Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А.Д. Ковалева. М.: Канон-Пресс-Ц, 2000].



Москаленко Е., Сафонова Т. Мариинский театр: публичность и комму-никация // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербурж-цев. 2003. № 1. С. 51–53.



Гэммонд П. Музыка. Притворись ее знатоком / Пер. М.В. Тарасова. СПб.: Амфора, 2001.



Гэммонд П., Клейтон П. Джаз. Притворись его знатоком / Пер. М.В. Тарасова. СПб.: Амфора, 2001.



D’Andrade R. The development of cognitive anthropology. Cambridge: Cambridge University Press, 1995.



Holland D., Quinn N. Cultural models in language and thought. New York: Cambridge University Press, 1987.



Goffman E. Interaction ritual: Essays on face-to-face behavior. New York: Doubleday Anchor, 1967.



Goffman E. Symbols of class status // British Journal of Sociology. 1951. Vol. 11. P. 294–304.



Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Созерцание жизни / Пер. М.И. Левинова; Под ред. С.Я. Левит. М.: Юрист, 1996. С. 226–291.



Илле М. Культурный уровень петербуржцев // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2003. № 5. С. 22–25.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Сафонова, Т.В. и Соколов, М.М. 2005. Представление себя «культурным» в повседневных взаимодействиях. Социологический журнал. 1 (мар. 2005), С. 37-50.
Раздел
МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ