Многомерная типология аспирантов

  • Сергей Семенович Балабанов Нижегородский отдел ИС РАН bal@kis.ru
  • Борис Ильич Бедный Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского bib@unn.ac.ru
  • Евгений Васильевич Козлов Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского bib@unn.ac.ru
  • Георгий Артурович Максимов Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского maksimov@unn.ac.ru
Выражение признательности
Работа выполнена при поддержке Министерства образования России (программа «Федерально-региональная политика в науке и образовании»2003 г.проект № 1517).
Для цитирования
Балабанов С. С., Бедный Б. И., Козлов Е. В., Максимов Г. А. Многомерная типология аспирантов // Социологический журнал. 2003. № 3. С. С. 71-85.

Аннотация

-

Биографии авторов

Сергей Семенович Балабанов, Нижегородский отдел ИС РАН
кандидат философских наук, доцент, зав. отделом
Борис Ильич Бедный, Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
доктор физико-математических наук, профессор, директор института аспирантуры и докторантуры
Евгений Васильевич Козлов, Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
аспирант кафедры трансфера технологий факультета управления и предпринимательства 
Георгий Артурович Максимов, Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
доктор химических наук, профессор, проректор по научной работе

Литература

Юревич А.В., Цапенко И.П. Нужны ли России ученые? М.: Эдиториал УРСС, 2001.



Алфимов М., Минин В., Либкинд А. и др. Хроника распада // Поиск. 2003. № 10 (720). С. 9.



Гохберг Л. Кадровый потенциал российской науки // Высшее образова-ние в России. 2002. № 4. С. 8–21.



Дежина И.Г. «Утечка умов» из постсоветской России: эволюция явления и его оценок // Науковедение. 2002. № 3. С. 25–56.



Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу // По-иск. 2002. № 16 (674). С. 10.



Юревич А.В. Неравное равенство: расслоение российского научного сообщества // Науковедение. 2002. № 3. С. 57–74.



Кугель С.А. Профессиональная мобильность в науке. М.: Мысль, 1983. С. 96–97.



Шереги Ф.Э. Социология образования: прикладные исследования. М.: Academia, 2001.



Балабанов С.С., Бедный Б.И., Козлов Е.В. Экспертные оценки проблем подготовки научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования // Сохранение и развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений / Под ред. А.Ф. Хохлова, Б.И. Бедного. Нижний Новгород: ННГУ, 2002. С. 145–167.



Бедный Б.И., Козлов Е.В., Максимов Г.А. и др. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза // Высшее образование в России. 2003. № 4. С. 3–14.



Терехов А.И. Особенности формирования кадрового потенциала российской науки: «диссертационная» модель научной карьеры // Науковедение. 1999. № 2.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Балабанов, С.С., Бедный, Б.И., Козлов, Е.В. и Максимов, Г.А. 2003. Многомерная типология аспирантов. Социологический журнал. 3 (мар. 2003), С. 71-85.
Раздел
МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ